Мастерская Камины Lege Artis Москва КАМИНЪ – среднее между очагомъ и печью: огнище съ открытымъ устьемъ (топкою) и прямымъ дымоволокомъ (трубою), безъ оборотовъ.
(«Толковый словарь живаго великорусскаго языка» В. Даля, 1881г.)
8-(495) 773-84-80
8-(916) 526-99-15
8-(916) 354-57-29
ПН-ПТ 10-00 до 19-00
legeartis@art-kamin.ru
На главную страницу сайта о каминах
На главную страницу сайта о каминах
Карта сайта Камины Lege Artis Москва



Часто задаваемые вопросы

Камины. Кладка каминов.
Камины


Ковка. Художественная ковка.
Ковка


Керамика
Керамика


Мангалы
Мангалы


Скульптура
Скульптура


Декоративные фонтаны
Фонтаны





ГлавнаяО каминах

О каминах

   Нам часто приходилось слышать мнение, что многовековая история использования каминов в Европе и высокий уровень технического развития, определили лидерство европейских производителей в области каминного производства; что в России камины никогда не пользовались массовым спросом и серьезного развития в этой сфере не происходило.

   Такая постановка вопроса представляется нам надуманной и неверной.

   Действительно, камин возник в Европе, где вследствие мягкого климата всегда выполнял функцию отопительного прибора, зачастую единственного в доме. В Россию камин пришел лишь в 18 веке как предмет роскоши и символ достатка, ибо в отечественном климате, требующем круглосуточного обогрева каждой комнаты в течение полугода, камин не мог заменить печь.

   В Европе, где по нашим понятиям и зимы-то нет и дом не всегда оборудован стационарным отоплением, существуют два подхода к проектированию и изготовлению каминов:

  • первый подход, основанный на утилитарной функции обогрева жилища, предполагает массовые продажи каминов и ориентирован на увеличение спроса за счет совершенствования отопительных качеств и удешевления производства. Этот подход развивается по законам коммерции и имеет целью серийное производство;
  • второй подход - рассматривает камин, как предмет роскоши, развивается по законам искусства вообще, и архитектуры, в частности, и потому ориентирован на изготовление единичных изделий.

   Подчеркнем, что подходы принципиально разные. Массовое производство, оправданное в коммерции, в искусстве называется “клише”.

Вследствие климатических и, отчасти, культурно-исторических особенностей, камин в России  – скорее экзотика и символ, чем жизненная необходимость. Поэтому, и мотив приобретения камина иной, и развитие происходит по второму, более широкому пути. Избыточная тепловая мощность русскому камину не нужна и даже мешает, а индивидуальность, стиль и соответствие интерьеру – важны, ибо подчеркивают социальный статус владельца.

Камин Тайна Времени

   Проблема  состоит в том, что камин, как предмет роскоши, не может быть ни произведен на конвейере, ни экспортирован, т.к. немыслим без определенного архитектурного контекста и не может быть из него выдернут. Для художника это очевидно.

   Наша Мастерская предлагает заказчику именно уникальное произведение искусства. При этом наш камин отвечает самым высоким техническим требованиям; он точно рассчитан в соответствии с параметрами вашего помещения и особенностями отечественного климата, и будет радовать вас не только роскошным декором, но и отменным качеством работы.

??? Часто задаваемые вопросы ???

Знак Вашего престижа Знак Вашего престижа
© ЗАО «Лаборатория Массмедиа», 2002–2005
Rambler's Top100 Rambler's
Top100
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, прямая ссылка на ресурс art-kamin.ru с указанием интернет-адреса обязательна.